Уважаемые родители! Предлагаю Вам поучаствовать в обсуждении.
Прогресс не стоит на месте и в процесс обучения активно внедряются новые технологии. У нас уже есть блог, интерактивный читательский дневник, мы работаем с гугл-документами, создаём в режиме он-лайн облака слов и синквейны, диафильмы и аудиосказки.
Как вы считаете, насколько полезны и интересны для ваших детей современные интерактивные формы работы, которые мы используем?
Здравствуйте! Уроки сиспользованием интерактивных форм обучения значительно повышают интерес ребенка к изучению предмета, позволяют ему участвовать в творческом процессе и наблюдать своими глазами результаты собственной работы.При этом дети учатсяобщаться между собой, слышать и друг друга, выстраивать диалог, учатся работать с командой и в команде.Мне кажется, что вдальнейшем ребенку будет не только интересно учиться, но и легко идти по жизни, потому что он вырастет целеустремленным, активным, и умеющим отстаивать свою точку зрения человеком. Наталья Пряхина.
Доброго времени суток! Безусловно полезно нашим детям в столь раннем возрасте осваивать современные компьютерные технологии, так как прогресс не стоит на месте и со временем, чтобы стать успешными в современном обществе им прийдется совершенствовать свою компьютерную грамотность. Как известно процесс познания наиболее активен в детском возрасте, поэтому чем раньше дети знакомятся с компьютерными технологиями тем больше интереса они проявят к ним и легче пройдет этап освоения. Задача взрослых показать детям максимальную пользу компьютера и оградить от негативного воздействия такого например, как интернет - зависимость, игромания и другие. У вас Ирина Александровна это получается замечательно!Петрова Наталья
Здравствуйте! Интерактивное обучение позволило мне по новому взглянуть на обучение моего ребенка и класса в целом. Конечно, такой подход к освоению знаний выходит за пределы обычных, привычных для нас родителей, уроков и внешкольных занятий. За относительно небольшой период обучения в школе, ребёнок освоил азы компьютерной грамоты, проявил активность в коллективных интеллектуальных играх, создании аудиофильма, чем очень гордился. Участвуя в различных проектах, стремился творчески раскрыться в придумывании синквейнов, для составления которых использовал адаптированные иллюстрированные словари для своего возраста, оценивал работы других команд, общался с ребятами из разных городов страны, т.о. расширял свой словарный запас и коммуникативные навыки. Особо хочется отметить читательский форум нашего класса, который позволяет знакомиться и обмениваться мнениями с читателями-одноклассниками независимо от времени года и учебного процесса, а так же мотивирует детей на чтение новых книг. В семье мы читаем только "живые" книги, многие из которых попали на нашу семейную книжную полку именно благодаря отзывам одноклассников. Думаю, что за такой прогрессивной формой обучения будущее наших школ. Адилова Диляра
Здравствуйте!Внедрение новых технологий в процесс современного обучения безусловно полезно для наших детей. В интерактивном обучении каждый ученик успешен, каждый вносит свой вклад в общий результат групповой работы, процесс обучения становится более осмысленным и увлекательным. Кроме того, интерактивное обучение формирует способность мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее; обосновывать свои позиции, свои жизненные ценности; развивает такие черты, как умение выслушивать иную точку зрения, умение сотрудничать, вступать в партнерское общение, проявляя при этом толерантность по отношению к своим оппонентам, необходимый такт, доброжелательность к участникам процесса совместного нахождения путей взаимопонимания, поиска истины. В процессе работы в интерактиве у учащихся формируются коммуникативные навыки, способность к сотрудничеству и взаимодействию, развивается критическое мышление, что является необходимым для их будущей профессиональной деятельности. Юлия Липатова (Горская).
Здравствуйте! В мое время обучения в школе уроки были в виде монолога и шли по определенному плану. Любая наша (ученика) попытка проявить самостоятельность и инициативу рассматривалась как отход от заранее намеченного плана работы. По-моему мнению, интерактивные методы обучения нестандартны и очень интересны. Приоритет делается на сотрудничество и взаимодействие детей друг с другом. Происходит отход от привычных требований к дисциплине. В процессе общения у детей формируется собственное мнение о том или ином событии, активная жизненная позиция, творческие способности. Дети гораздо быстрее усваивают знания, если занятия проходят в атмосфере радости!
Добрый день! Интерактивные формы работы очень полезны не только нашим детям, но и нам , родителям. Т.к. ребенок с помощью взрослых познает мир, и это способствует вовлечению родителей в жизнь класса. Такие игры способствуют развитию творческих навыков, приучают к самостоятельности, детки свободно, без комплексов общаются со сверстниками и с педагогами. По общению с ребятами из нашего класса, можно смело утверждать, что все проекты интересны и доставляют им удовольствие! Елена Родина