Сегодня на уроке письма писали буквенный диктант. Завтра я раздам тетради и прошу проанализировать
работу : количество букв увеличивается. а некоторые ребята их не помнят .
Пока их 5: Уу, Оо, Аа,Ээ,Ии.
Для тех. кто не был на уроке, и для тех .кто не справился;
Советую провести такой диктант дома (и проводить по мере накопления букв)
"Запиши строчную букву у, заглавную А, заглавную У, строчную э"..и т.д.
Рекомендации:
Математика-цифры 1-2 в тетради; ТПО стр.29 №2.
Письмо-стр.12-прописать И заглавную-2 строчки, закончить звуковую схему
(обязательно поставить ударение).
Чтение-стр.28-найти слова со звуками Р и Н стр.29 по заданиям.
Уважаемые мамы и папы!
Дозируйте работу. Если ребенок читающий, ему хватит 15 минут на всю страницу,
если читает только слоги или читает с ошибками, лучше выбрать 1-2 задания и продублировать их
несколько раз: (прочитай теперь папе. бабушке; прочитай только имена; прочитай в обратном порядке..
и т.п.)
|