СТОЛОВАЯ | |
*** | |
|
Сегодня наша команда проводила опрос в других классах. Мы выясняли, знакомы ли ребята с сетевым этикетом. Оказалось, что знакомы не все. Многие ребята не знали, что много смайликов в сообщении- дурной тон, а большие буквы равносильны крику. Теперь-то это знают все ребята на нашем этаже) Такая диаграмма у нас получилась:
Вы дружно работали во время опроса и при подсчете голосов. Проявили творчество при составлении диаграммы. А какая часть этого задания показалась вам самой интересной?
Просмотров: 395 |
Добавил: proza |
Дата: 25.11.2013
|
|
Ребята! Приглашаю всех желающих поучаствовать в новом проекте.
Кто готов вступить в команду?
Просмотров: 480 |
Добавил: proza |
Дата: 11.11.2013
|
|
Мы закончили запись сказки. Вы можете послушать, что у нас получилось! А вам задание уже знакомое: побывать в гостях у других команд и выбрать, чей спектакль или диафильм вам больше всех понравится. Жду ваших сообщений!
Просмотров: 407 |
Добавил: proza |
Дата: 21.04.2013
|
|
Вчера ребята голосовали за портрет Айболита для нашей странички на "Началке". Выбрать оказалось непросто, все портреты замечательные, и теперь вы можете любоваться ими в нашем фотоальбоме. Ваня и Егор подсчитали голоса, отданные за разные облака, и победило облако№14. Его мы и разместили на страничке отряда. В понедельник мы получим новое задание, а пока участники проекта могут "сходить в гости" к другим командам и оставить на их страничках комментарии или подарить им звездочку. Напомню, что для следующего задания нужно хорошо знать сказку "Айболит", так что советую перечитать ее и подготовиться к чтению по ролям.
Просмотров: 305 |
Добавил: proza |
Дата: 13.04.2013
|
|
Дорогие родители! Ваши дети вновь создавали облака. Теперь мы использовали другой способ. Осталось выбрать лучшее. Жду ваших комментариев. А тех, кто не боится трудностей,знакомлю с заданием посложнее: СИНКВЕЙН. (творческая работа, которая имеет короткую форму японского стихотворения)
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему.
2 строка – два прилагательных( признака), выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола (действия), описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом), вывод.
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление. Пример: Кошка. Пушистая, ласковая. Мурлыкает, играет, бегает. Любимый домашний питомец. Животное. Дети. Прекрасные, озорные. Играют, шалят, радуют. Цветы нашей жизни. Радость. А теперь попробуйте с детьми составить синквейн к слову АЙБОЛИТ.
Просмотров: 3014 |
Добавил: proza |
Дата: 09.04.2013
|
|
Спасибо всем, кто помог нам выбрать облако в прошлом задании. А теперь пора приступать к следующему. Герой, которого нам предстоит описывать,- Айболит. А какие черты характера ему присущи? Комментарии можете оставлять здесь. А вот портрет Айболита нарисуйте и принесите в класс. В среду устроим конкурс на лучший рисунок.
Просмотров: 384 |
Добавил: proza |
Дата: 07.04.2013
|
|
Сегодня в классе мы создавали облака из слов- характеристик сказок К.Чуковского. Но нам не удалось выбрать, какое из них разместить на страничке команды. А вам какое нравится больше? 1
__________________________________________________________________________________________
2
3
____________________________________________________________________________________
4
5
_________________________________________________________________________________________ 6.
_________________________________________________________________________________________________________
...
Читать дальше »
Просмотров: 497 |
Добавил: proza |
Дата: 04.04.2013
|
|
Вот и начался новый проект! Мы уже провели опрос и приступили к созданию страницы команды. 17 человек получили возможность редактировать страницу и создавать гиперссылки. Вы неплохо справились! А завтра я научу вас создавать "облако слов".
Например, такое облако получилось из сказок, которые вы прочитали:
Чем больше ребят прочитали сказку, тем крупнее стало ее название. Напоминаю, что еще не все ребята принесли результаты опроса!
Просмотров: 386 |
Добавил: proza |
Дата: 03.04.2013
|
|
Если вы любите сказки К.Чуковского и готовы вместе с его героями отправиться в путешествие, приглашаю вас в свою команду! Путешествие начнется сразу после каникул, а пока предлагаю перечитать сказки этого замечательного писателя!
Просмотров: 464 |
Добавил: proza |
Дата: 18.03.2013
|
|
Итак, последнее задание выполнено. Посмотрите, как эту замечательную лошадку сделали Маруся с мамой!
Нам осталось только заполнить Анкету юных путешественников в "Игромире" и снова сходить в гости на страницы других команд и оставить комментарии ребятам, чьи работы вам особенно понравятся. Жду ваших отчетов!
Просмотров: 470 |
Добавил: proza |
Дата: 17.02.2013
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Счетчик | |
фраза дня | |
|