Сайт учителя МАОУ "Лицей№15" Яковлевой Ирины Александровны

Меню сайта
Форма входа
Часики
ДНЕВНИК
Логотип Дневник.ru -->
СТОЛОВАЯ
***
Безопасный поисковик для детей
Ваше мнение
Лучшая мотивация для ребенка-это...

Всего ответов: 141

МАТЕМАТИКА

********************************************************************************

Обратите внимание на страницу "Учусь учиться"-

на ней подробные разъяснения для родителей по нашему учебнику.

 

 

********************************************

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

********************************************************************************

Представляю вам демо-версии ВПР

https://4vpr.ru/o/252-vse-demoversii-vpr-2020-dlya-4-11-klassov.html

********************************************************************************

 

 

 

По математике счет столбиком чередуется с устными приемами.

 

Для детей, которые считают с ошибками советую в устный счет ежедневно включать примеры вида :

1) 20+40, 80-50,...

2) 40-5, 70-8,.....

3) 11+11, 22+22, 33+33

Работа над задачей.

Советую пользоваться эталонами, кроме тех случаев, когда ребенок безошибочно рисует схему к задаче  самостоятельно и помнит все правила: как найти часть, целое, разницу и т.д.

1) Читаем задачу. Рассказываем, о чем она.

2) Перечитываем текст с карандашом в руке- ищем и выделяем слова, важные для записи и решения:

"было", "увезли", "купили",......."на..больше(меньше)", "стало"/"осталось"/"всего"

Эти слова помогут ребенку правильно записать условие, не пропустив ничего важного.

3) Дома желательно использовать и схему, и краткую запись. Можно выбирать способ записи.

Если в ТПО схема к задаче уже дана, ее заполняют там, а в тетрадь пишут краткую запись.

4) Перед решением устно составляется план. Перед действием нужно писать формулу, если ее использовал

Образец:

******************************************

Учим таблицу умножения.

Хорошие советы для Вас есть на этом сайте

Обратите внимания на таблицу Пифагора-

по ней очень удобно учить и повторять таблицу.

Советы тут

А тут карточки и таблица для тренировок.

 

**********************************************************************************

АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ  примеров вида 42+15:


1) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками..

2) Складываю единицы: 2+5=7 под единицами пишу 7

3) Складываю десятки : 4+1=5 под десятками пишу 5

4) Получился ответ 57

СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК вида 42+18:

1) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками..

2) Складываю единицы: 2+8=10 под единицами пишу 0, а десяток пишу к десяткам ( "отдаю десяткам" детям интереснее и понятнее, над десятками ПИШЕМ цифру 1)

3) Складываю десятки : 4+1и еще 1=6 под десятками пишу 6

4) Получился ответ 60

 

ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК вида 40-18:

1) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками..

2) Вычитаю единицы: из нуля вычесть нельзя. занимаю один десяток у четырех (над 4 ставим точку!) и дроблю на десять единиц

3) Десять минус восемь- два. Пишу под единицами2

4) Вычитаю десятки : 3-1=2  Пишу под десятками 2

4) Получился ответ 22

 

 

 

 

 

 

На конец 1 класса ребенку нужно знать и уметь следующие вещи:

1) Пользоваться математическими терминами. Читать математические выражения разными способами.

1)плюс-минус;2) увеличить-уменьшить; 3) сумма-разность

2) Знать состав чисел первого десятка, раскладывать двузначные числа на разрядные слагаемые.

3) Вычислять без перехода через разряд по алгоритму:

1) Применяю правило :десятки складываю с десятками, а единицы с единицами

2) складываю единицы (можно их для удобства соединить карандашом)..., на месте единиц пишу....

3) складываю десятки:......, на месте десятков пишу.....

4) получился ответ...

3) Решать простые уравнения, соблюдая алгоритм:

1) выделяю целое и части

2) вспоминаю (или нахожу в эталоне) правило

3) записываю решение

4) пишу ответ

4) Различать виды простых  задач: на нахождение целого, части, большего/меньшего числа, разницы,

выделять в тексте задачи важные слова, записывать краткую запись схематически,  применять правила при решении.

5) Распознавать составную задачу, выделять в тексте задачи важные слова, заполнять схему и составлять план решения.

6) Измерять длину отрезка. Чертить отрезок заданной длины

7) Находить длину ломаной

 

 

 
 
Пишем+цифры.ppt
View more presentations or Upload your own.
 
 

 

 

Для тех, кто впервые на сайте, необходимо зарегистрироваться("вход" в верхнем правом углу- "новая учетная запись" )и записаться на курс.(школьные площадки- Заводской район- Лицей №15-юный математик- записаться на курс= ключик справа)Пароль для записи 555

 

ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме , наверстать или закрепить материал можно с помощью этого ресурса.http://interneturok.ru

Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания.

Календарь
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный сайт лицея
  • Сайт Яковлевой И.А.
  • Мы занковцы 3 В
  • Любознашки 4 Б
  • Сайт учащихся 3 А класса
  • Сайт учащихся 2 А класса
  • Центр развития молодёжи
  • Центр системно-деятельностной педагогики
  • Образовательный портал «Продленка»
  • Центр инновационных ресурсов
  • Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Страна Мастеров
    Детские сайты
  • Президент России гражданам школьного возраста
  • Детский журнал «Филиппок»
  • Детский журнал «Клёпа»
  • Юный натуралист
  • Кошки-мышки
  • Ребзики
  • Поиск
    Счетчик
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    фраза дня
    --> Конструктор сайтов - uCoz