Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
Сайт учителя МАОУ "Лицей№15" Яковлевой Ирины Александровны |
|
Комментированное письмо- при обучении грамоте это очень важный элемент обучения: ни слоги, ни слова, ни предложения дети на этом этапе не пишут молча: проговаривают сначала вслух, позже шёпотом, когда навык сформирован-про себя. Подобное написание помогает не просто копировать буквы с образца, а отслеживать правильность написания, избежать пропуска букв и других ошибок. Попробую записать видеофрагмент в ближайшее время, но пока распишу так. Все, что говорит ребенок выделяю зеленым шрифтом. Написание слогов и слов: 1) проговариваем вслух "НОГА" 2) "пишу с маленькой буквы НО-о-о-гласная буква О, ГА-а-а-гласная буква А", 3) "проверяю -НОГА" Акцент делается на гласную букву. Написание предложений: 1) Проговариваем: "У Антона кот.- три слова" 2) "Первое слово У пишу с большой буквы. У-у-у (тянет пока пишет) Гласная у." Рассуждает: Второе слово –Антона. Это имя собственное, пишу с большой буквы." Диктует и пишет- "А-а гласная буква А, замочек Н, ТО-о-о гласная буква О, НА-а-а гласная буква А; прочитывает: Ан-то-на; Слова пишу отдельно. Рассуждает: третье слово КОТ пишу с маленькой буквы Диктует и пишет- "КО-о-о гласная буква О, замочек Т, проверяю:КОТ; В конце предложения ставлю точку." Проверяю все предложение: У АНТОНА КОТ"
|
|